8 (8482) 366 000Обратный звонок

Прочие сопутствующие услуги

Изготовление электронной подписи / Изготовление цифровой подписи

В современном мире огромными темпами растет использование электронных подписей при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий.

Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Сертификат ключа проверки электронной подписи - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.

Юридическая компания "ЛОЙЕР" является партнером компании "СКБ Контур" и предлагает своим Клиентам изготовление следующих видов сертификатов ключей электронной подписи:

Электронная подпись для торгов

Квалифицированная электронная подпись

Электронная подпись 2.0

Электронная подпись для физических лиц

ЕИАС ФСТ (Единая информационная аналитическая система Федеральной службы по тарифам)

Сертификат для портала Росреестр

Квалифицированный Росаккредитация

С 2013 года Росаккредитация перешла на документооборот через Федеральную государственную информационную систему (ФГИС) и усилила требования к безопасности передачи данных. Для пользователей услуг службы это обернулось новыми требованиями при регистрации.
По новому алгоритму подключения к ресурсам ФГИС Росаккредитации пользователь должен выполнить следующие шаги: получить квалифицированный сертификат электронной подписи, организовать защищенный канал связи VPN компьютера пользователя с информационной системой Росаккредитации, пройти процедуру регистрации в ЕСИА (www.gosuslugi.ru), входящей в инфраструктуру Электронного Правительства, направить в Росаккредитацию заявку на получение доступа к ФГИС Росаккредитации. Подробнее с порядком получения доступа к информационным ресурсам ФГИС вы можете ознакомиться на сайте Федеральной службы.
Чтобы пользователи могли успешно пройти не только первый, но и второй шаг, Удостоверяющий центр СКБ Контур разработал специальный пакет "Квалифицированный Росаккредитация".
Задачи, которые решает ФГИС: консолидация данных, полученных в процессе деятельности Участников ЕНСА по аккредитации, сертификации и декларированию, повышение оперативности и доступности информации, необходимой для осуществления информационно-аналитической поддержки реализации функций Участниками ЕНСА, обеспечение возможности использования широкого набора современных инструментов мониторинга и анализа данных, автоматизация основных бизнес–процессов, осуществляемых Участниками ЕНСА, организация информационного взаимодействия между Участниками ЕНСА, обеспечение требуемого уровня информационной безопасности и реализация ролевой модели разграничения прав доступа к инструментам и данным ФГИС Росаккредитации.
В тариф включено: квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП), лицензия на право использования СКЗИ КриптоПро CSP в составе сертификата ключа, защищенный носитель в составе тарифного плана, лицензия на право использования Dr.Web для Windows на 12 месяцев, право использования ПО VIPNet Client 3.х (KC3) для сети 2936 ФСА, дистрибутив ПО VIPNet Client 3.х (KC3), сертификат годовой поддержки ПО VIPNet Client 3.х (KC3).
Срок действия - 1 год.
Стоимость - 19 900 рублей.

Квалифицированный ФТС (Федеральная таможенная служба)

Сертификаты предназначены для работы в различных информационных системах ФТС, к ним относятся портал ФТС, а также информационные системы операторов, с которыми у ЦИТТУ ФТС заключены соглашения об информационном взаимодействии через интернет. Подтверждением того, что УЦ СКБ Контур уполномочен выдавать сертификаты КЭП для работы с информационными системами ФТС, является наличие УЦ в списке доверенных УЦ.
В тариф включено: квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП).
Сертификат принимают 124 площадки.
Срок действия - 1 год.
Стоимость - 3 400 рублей.

Необходимая информация для выпуска ЭЦП в Тольятти

Перечень документов для физического лица

  1. Паспорт владельца сертификата (разворот с фотографией и страница с регистрацией по месту жительства);
  2. СНИЛС владельца сертификата (Страховое свидетельство Пенсионного Фонда);
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет (Свидетельство ИНН);
  4. Заявление на выдачу квалифицированного сертификата.

Список документов для юридического лица

  1. Паспорт руководителя организации (разворот с фотографией и страница с регистрацией по месту жительства);
  2. СНИЛС руководителя (Страховое свидетельство Пенсионного Фонда);
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет (Свидетельство ИНН);
  4. Заявление на выдачу квалифицированного сертификата;
  5. Свидетельство ОГРН;
  6. Свидетельство ИНН;
  7. Выписка из ЕГРЮЛ.

Список документов для индивидуального предпринимателя

  1. Паспорт владельца сертификата (разворот с фотографией и страница с регистрацией по месту жительства);
  2. СНИЛС владельца сертификата (Страховое свидетельство Пенсионного Фонда);
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет (Свидетельство ИНН);
  4. Выписка из ЕГРИП (должна быть датирована не поздее 6 месяцев на момент ее представления);
  5. Заявление на выдачу квалифицированного сертификата.

Внимание!

Полную информацию о площадках, дополнительных и иных услугах, касающихся выпуска и сопровождения сертификатов уточняйте в офисе компании.

Заказать услуги по изготовлению ЭЦП в Тольятти можно следующим способом

  1. Связаться с нами по телефону (8482) 366-000 или по электронной почте: dop@l63.ru для назначения встречи.
  2. Прийти к нам в офис.

Остались вопросы?

Обращайтесь к нашим консультантам.

Себестоимость бесплатных советов многократно превышает стоимость платных консультаций.

Остались вопросы?