(8482) 366-000

Регистрация общества с ограниченной ответственностью в Тольятти / Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью является одной из наиболее распространенных и удобных организационно-правовых форм юридических лиц - коммерческих организаций, которую выбирают для осуществления предпринимательской деятельности в России.

Общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение - ООО) - юридическое лицо, созданное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен между учредителями на доли; имеющее на праве собственности, ином праве имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде; учредители общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества (за исключением случаев предусмотренных законодательством).

Несмотря на то, что процедура создания и регистрации фирмы четко регламентирована действующим законодательством, на деле открыть ООО в Тольятти может оказаться весьма непростым и очень ответственным мероприятием, т.к. несмотря на исчерпывающий перечень оснований для отказа в государственной регистрации юридического лица, регистрирующий орган всегда может найти формальный повод, чтобы отказать фирме в регистрации. Потому зачастую, каким бы это не казалось нелогичным, регистрация ООО в Тольятти при помощи профессионалов требует меньших финансовых и временных затрат, чем делать это самостоятельно.

Юридическая компания "ЛОЙЕР" предлагает полный комплекс услуг по открытию ООО в Тольятти от юридической консультации в Тольятти до открытия расчетного счета в банке.

Необходимая информация для регистрации ООО в Тольятти >>

Процесс создания и регистрации ООО в Тольятти

1-й шаг. Проверка специалистами предоставленной исходной информации и консультация Клиента по вопросам корпоративного и иного права.
2-й шаг. Разработка проекта устава (при необходимости).
3-й шаг. Согласование устава и иной документации.
4-й шаг. Подписание, заверение заявления на регистрацию и доверенности у нотариуса (в удобное для Клиента время).
5-й шаг. Проведение стандартных процедур по регистрации ООО в Едином регистрационном центре Самарской области
6-й шаг. Получение документов, свидетельствующих о гос.регистрации организации.
7-й шаг. Изготовление печати.
8-й шаг. Встреча с Клиентом и передача документов общества.
* дополнительно возможно открытие расчетного счета в банке и изготовление КЭП (ЭЦП)

Сроки и стоимость открытия ООО в Тольятти

Срок - 5 рабочих дней.
Стоимость - 12 500 рублей (все включено)*.
* печать на автоматической оснастке входит в стоимость
* если учредителей 2 и более обговаривается отдельно

Важно!

Все отношения с Клиентом мы фиксируем в договоре и несем материальную ответственность за свои ошибки!
Мы честно указываем реальную стоимость оказываемых нами услуг и гарантируем, что стоимость не изменится "по вдруг возникшим обстоятельствам" в процессе работы.

Скачать договор

Скачать заявку

Заказать услуги по регистрации ООО можно следующим способом >>

Остались вопросы?

Обращайтесь к нашим консультантам или задайте вопрос на сайте.

Обратившись в ЮК "ЛОЙЕР", Клиент сможет избежать возможных ошибок и проблем, которые принесет самостоятельная регистрация ООО в Тольятти, а также будет полностью уверен в том, что специалисты нашей компании ответственно подойдут к своей работе и будут максимально полно отстаивать законные права и интересы своего Клиента при регистрации предприятия в Тольятти.

Себестоимость бесплатных советов многократно превышает стоимость платных консультаций.

(8482) 366-000

контакты

© ЮК "ЛОЙЕР" 2006 — 2016
  • Даем советы

    Проконсультируем по всем своим услугам. Поделимся своими знаниями.

  • Регистрация изменений в ООО

    Поможем внести и зарегистрировать изменения в учредительные документы ООО. Регистрация смены руководителя фирмы в ЕГРЮЛ.